doc-tv

94 подписчика

Свежие комментарии

• Питер Эсклянов
    Китай снова скрывает масштабы эпидемииВ Ухане закрыли н...
  • Владимир
    Бред.Ученые: добавлени...
  • галина
    Видимо мало заработали на вакцинах. Хотят еще больше. Хватит травить народ.В Европе началась...

Ученые выяснили, почему дети могут легче переносить коронавирус

Ученые из Университета Квинсленд выяснили, что слизистая оболочка носа лучше подавляет коронавирусную инфекцию у детей, чем у взрослых, сообщает Phys.org. Именно поэтому дети могут легче переносить ковид.

Исследователи подвергли воздействию SARS-CoV-2 образцы клеток слизистой оболочки носа 23 здоровых детей и 15 здоровых взрослых. Результаты показали, что вирус не так эффективно размножается в клетках слизистой у детей. Также у детей формируется повышенный иммунный ответ.

По словам молекулярного биолога Кирсти Шорт, происходящему может быть несколько возможных объяснений. Детский организм может эффективнее адаптироваться к вирусным угрозам из-за их частого воздействия. Вирусы и бактерии «тренируют» слизистую оболочку носа у детей, вызывая более сильную провоспалительную реакцию, отметила Шорт. Кроме того, метаболические различия между детьми и взрослыми могут изменить реакцию генов, борющихся с вирусами.

Исследователи также обнаружили, что дельта-вариант коронавируса значительно реже размножается в клетках носа у детей по сравнению со взрослыми, однако тенденция менее выражена в случае с «Омикроном». По мнению биологов, реакция детей на коронавирус может измениться по мере его мутаций.

Ученые: лекарство от коронавируса может действовать на вирус оспы обезьян

Младенцы почти не болеют коронавирусом. Что их защищает?