doc-tv

101 подписчик

Свежие комментарии

• Алексей
    Вранье.Курю 40 лет и ни на грамм не поправился.Курение приводит ...
  • Владимир Вечтомов
    Опять ВОЗ, Мурашко и ПОпова воду мутят!!!Пандемия резко сн...
  • Валерий Бирюков
    Ахххтор! А что такое ИМТ? Индекс мужского терпения? Или интеллект мелкотравчатого?Богатый белком за...

Ученые: более 40 видов животных способны заразиться COVID-19

Десятки видов млекопитающих, включая лошадей, дельфинов и коз, могут быть инфицированы вирусом SARS-CoV-2, вызывающим COVID-19. К такому выводу пришли китайские ученые, изучившие клетки животных на наличие рецептора ACE2, который способствует заражению. Работа опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о ней сообщает Daily Mail.

Результаты исследования показали, что 44 вида млекопитающих, включая домашних животных и скот, а также зверей из зоопарков и обитателей аквариумов, имеют рецептор ACE2. Потенциальной опасности подвергаются гориллы, кашалоты, носороги, лошади, кошки, козы, хомяки, крупный рогатый скот, гигантские панды и леопарды. Это позволило исследователям сделать вывод, что коронавирус может быть гораздо более распространенным, чем считалось ранее.

«Мы обнаружили, что SARS-CoV-2 может инфицировать широкий спектр млекопитающих. Эти виды подвергаются риску передачи SARS-CoV-2 от человека к животному или от животного к животному», — заявили ученые. Они считают важным запретить незаконную торговлю, а также употребление в пищу диких животных. Ученые также призывали усилить контроль за млекопитающими, которые находятся в тесном контакте с людьми.

Всего у пяти видов животных не было обнаружено рецепторов ACE2. Таким образом, вне зоны риска находятся мартышки, коалы, мыши, беличьи обезьяны и хохлатые капуцины.

Исследователи предупреждают, что их выводы основаны на изучении клеточных культур в лаборатории, а не на реальных экспериментах.

Умирают ли кошки от коронавируса?

Ученые предупреждают о необходимости вакцинировать от COVID-19 кошек и собак